среда, 31 августа 2011 г.

Готовимся к 1 сентября.

Итак на календаре 31 августа, день печяли, загулов и подготовки к празднику знаний.
Хоть мало кто любит учиться, но все девочки очееень переживают о том как будут выглядеть в этот день. Ведь каждая хочет быть принцессой. Вообщем розберем подготовочку на маленькие шажочки!
1) Обьязательно, нужно приготовить лицо, ясное дело что за один день это не сделаешь, но всё же...Успокаюющий тоник  просто необходим:

2) Переходим к декору. К выбору декоративной косметики нжно подходить очень ответсвенно, ведь она имеет прямое влияние на ваше здоровье.
В основу макияжа всегда ложится пудра..Вот пудра должна быть сааамоой качественной и дорогой. С кожой шутить нельзя!






Лично для меня очень важен макияж глаз, длинние рисницы, изящиные тенни, тоненькие стрелы..ах красота:*
Приступаем к теням. Поскольку у меня глазёнки голуые я предпочитаю пастельные тенни, серого, голубенького или золотистенького цвета...Теней я использую по-минимуму:

Для меня очень важна тушь, ведь именно она делает глазёнки супер-пупер. Я выбираю удлинняющую тушь, с селиконовой щёточкой.

И потом у меня вот такие глазики:

И так с макияжем мы закончилы...Теперь мы удем самые шикарные:*
С обеждой конечно по-проще тут мы одиваем форму...И всё..Другово не дано..Я пока завудую студентам в их свободе в выборе одежды(

Комментариев нет:

Отправить комментарий