понедельник, 3 октября 2011 г.

Понедельник. Это как полный пиздец, только хуже.

Да, понедельник пошол ты! Это ужасно...Сегодня просыпалась так: "Левый глазик - открылся...Теперь ты правый...Ей левый ты чё опять закрылся?" Пока подняла свою пятую точку с кровати... И никогда мне не везёт проспать, часиков так до 10, что б подумать всё равно никуда не успею, и дальше спаааать.
Ех а эта школа...Здесь жалуйся не нажалуешься(
Поздравьте меня, я опять пишу научную роботу по истории(( бэээ... это три месяца сплошной, беспросветной истории...Ну что же начнём пахать!
Сегодня вообще день радуга...Я утопила свои наушники в кофе...Пила кофе на балконе, решила посмотреть что там делается наклонилась и слышу "бульк" это мои наушнички нырнули в кофе! а они у меня беленькие...Но прочнинькие...Кажется даже громче стали играть ахахах
И эти маленькие монстры из младшей школы...Ну почему вы так орёте??? мне сосредоточится надо перед физикой а они хором волают...Убила бы...
Кроме учёбы не радует и любовный фронт....ахахах скажите ВСЕ ПАРНИ ИДИОТЫ??? Мне пока только таких приходилось встречать...

За сегодняшний день порадовало только одно....Это разговор с моими кировоградцами..ахаха я так по ним скучаю:*** Телефона жутко мало

( И ещё Алинка  ану выздоравливай!!! Красивым девушкам болеть нельзя!

Понедельник это понедельник....сплошной минус....в пятницу превратится в плюс +

Комментариев нет:

Отправить комментарий