вторник, 11 октября 2011 г.

Ограбили среди белого дня!

Вы знаете сегодня я окончательно разочаровалась в нашем, современном обществе( меня весь день колотит жутким страхом из-за каково-то дебила!
Расскажу всё по-порядку. Теперь, каждый в вторник у меня будут занятия на МАН-е. Они начинаются в 15_00, что бы мы могли покушать, оставить сумки дома нас отпускают з двух последних уроков. Живу я далеко от школы, я вообще живу в пригороде. А на этот перерыв, я решила зайти к своей крёстной, раньше мы жили вместе, поэтому там я себя чувствую как дома ахаха (скромность).  Идти туда от школы минут 5. Я знаю эту дорогу с детства, она никогда не была для меня страшной  и т.д. Но сегодня....
Когда я отошла от школы буквально на метров 200-300 у меня из кармана выпали деньги, и если бы не дамочка идущая рядом я бы и не заметила. Сумма была не большая 30 грн. Бумажками 10 и 20. Я развернулась что бы поднять деньги и увидела что их поднимает какой то мужчина, вид у него был нормальный, немножко обтрёпанный, ну вообще как у мужиков Гггг. Я подхожу к нему с мелкой иронией на лице, протягиваю руку за деньгами, он мне отдает но только 10, я сначала даже не поняла, ну думаю решил побаловаться, с кем не бывает и так говорю ему:" было бы не плохо и 20 вернуть" а он мне отрывает:"Это мне за то что поднял", тут меня осенило что он вполне серьёзно и я уже более настойчиво:"Верните деньги",  он как не в чём не бывала:"Это мне за то что нашёл", разворачивается и уходит.
Я не знаю почему но я остолбенела, я не знала что мне делать..бежать за ним устраивать истерику, было бы глупо, он всё таки амбал здоровенный, никого нет рядом, кроме бабульки на лавочке...У меня начали наворачиваются слёзы..не от того что у меня украли деньги или из-за суммы нет, просто из-з того насколько сейчас мелкие ценности у людей, он могут смотря в глаза просто взять и украсть. Теперь то я денежку прятать буду тщательней, и вам советую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий