пятница, 4 ноября 2011 г.

название

Не будет у этого поста определённого названия, так как я пока не знаю о чём писать...Во общем как всегда, темы, мысли рождаются во время творения ахаха. Что взбредёт то и напишу.
В первую очередь подытожим прожитую неделю. Всё как всегда, с одной стороны она безупречно классная, со второй скучная, серая, пустая.
Обосную первую, за всю неделю я два раза была в школе...Можно считать полтора, так как один из дней учёбы я пробыла всего лишь на 4 уроках и ушла домой в связи со состояниям здоровья...Болела...В четверг и пятницу вообще не ходила...Наших мальчиков забрали на интимные процедуры в военкомат, а девочек мало было...Так чего же идти в школу если ничего там не делать?? Лучше дома спать, что я и делала)
Теперь вторая сторона: ужасно...целую неделю...скучно мне было ужасно. Да и все эти "прекрасные" чувства опять накрыли...Что же я так люблю увлекаться людьми. Хотя в этот раз человек достоин. Но всё же...В этом плане я очень влюбчивая...Мне раз подмигни и я могу влюбиться, буквально в секунду намечтать себе любовь, встречания-страдания а потом реветь потому что это не сбылось...Ну что же такая моя судьба. Скоро пройдёт, но лучше бы не кончалось...

Самым огромным плюсом было то что я  заняла Первое место на олимпиаде с правоведения, на что совсем не розсчитовала...И второе по французскому, вот здесь обидно...Первое конечно слаще...Но с нашей Леной во французском не сравниться, она там 10 лет отдыхает, язык знает безупречно))) Но она это заслуживает)
И знаете, если откинуть мысли о кое-ком, то всё прекрасно...Выходные отожгу на полную) Чего и вам желаю!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий