четверг, 1 марта 2012 г.

Весна, ребятки!

Да, я буду как большинство блогеров, я напишу пост о начало весны. Ну это ведь такая радость))

Как по мне чудное начало теплого сезона. Правда мешает -3 и метр снега...ну а так солнышко светить)



Сегодня утром мне казалось, что все плохо, хуже не бывает..было жуткое настроение. Но уже в обед всё координально поменялось. Сегодня был второй тур дебатного конкурса и мы, школа № 13 всех порвали ахаха это так скромно. Я очень волновалась, но как только подошла к трибуне все как рукой сняло, мне нравиться, очень нравиться вот так вот высказывать своё мнения...А выигрывать, да это вообще кайф)

Как же я уже хочу настоящей весны и не только на улице но и в душе. Хочеться какой то неожиданости что ли...какого то такого поворота (в хорошую сторону) что бы оп и всё по-другому. Хочеться, хочеться, хочеться.))


Комментариев нет:

Отправить комментарий