пятница, 31 августа 2012 г.

Буду оригинальной - скажу про последний день лета!

Чуть больше двух месяцев, мой блог был в коме. Честно сказать, я всё это время не сильно скучала...Я жгла лето так, как только могла. Накопилось не мало информации, слёз, радости и довольно часто мне хотелось написать пост, но я решила сделать себе каникулы, во имя того, что бы теперь мне было о чём писать.



Не буду изменять традициям блогеров и скажу что сегодня ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЛЕТА (вдруг кто-то забыл, а я возьми да напомни). Это лето было, и это уже хорошо. То, что это лето было весёлым, не похожим на предыдущие, наполнено разными событиями ещё лучше. Лето этого года подарило мне очень много опыта и новых людей. Но этот опыт и эти люди не все были хорошими и милыми...Вот сейчас, мысленно подводя итог лета, я не знаю радоваться или же плакать от того, что оно закончилось. Но, как бы там не было, завтра новый день, новые события, новые слова, возможно новые люди, а всё это уже будущие, а я искренне верю в то, что БУДУЩИЕ ОБЯЗАНО БЫТЬ ПРЕКРАСНЫМ!



Немножко расскажу как же я прожила эти три солнечные месяца. Начнём с того что ещё весной я начала ходить на роботу. Дааа, этим летом я пошла на первую роботу. Я ни капельки не жалею. Это было самым ярким событием и наверное самым сладким. За три месяца я буквально срослась с теми людьми с которыми работала, так же я заработала немало денег, что позволило мне почувствовать немножко больше свободы, которая есть необходимой для меня, так же я выросла в глазах родителей. Они стали больше мне доверять - и пожалуй это главное. Я уже не маленькая девочка в их глазах. Теперь они начали понимать, что я что-то могу и что-то умею.



Вот сейчас, когда всё прошло, когда кончились те дни когда мои друзья спали в 7 часов утра, а я просыпалась и собиралась на роботу, я с улыбкой на лице вспоминаю всё что произошло. То как дрожали мои руки когда я впервые шла на стажировку, каким странным и жутким мне всё казалось в первые дни, как я боялась сделать что-то не то, как я смущалась от взглядов, тогда ещё не знакомых мне людей. Сейчас уже всё бы было не так, если бы у меня была возможность сейчас пойти на роботу, я бы туда побежала. Хотя бы лишь для того что бы увидит тех с кем я там познакомилась.

Конечно же было то что заставляет меня грустить вспоминая это лето. Я, ну как я, нашла чем испортить себе это лето.Вечно-болючими амурными делами. Хотя как бы обидно не было, были же и прекрасные моменты, довольно таки много прекрасных моментов. И были они в моей жизни...А свою жизнь надо любить...наверное, это я и сделаю...скорее даже без наверное. Да, я это сделаю.



Завтра осень, и завтра я хочу проснуться новой. Взрослее что ли. И если это произойдёт, то только благодаря опыту который я получила этим летом. За это, огромное спасибо, этому лету которое я не забуду. Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий