суббота, 17 сентября 2011 г.

Сеты осень 2011

Привет, мои миленькие читатели! Как выходные начались??? У меня то не очень...первые часы своих выходных пришлось посвятить уборочке...Ох чего мне это стоило...Один мой стол сколько времени унёс (там такой бардак бы, сейчас чистенький, красивеньки).
Перейдём к делу...В это "сообщение" порадую модниц сетами осени 2011. Как всегда искала их долго...В Интернете есть много розличных рессурсов с сетами, но таких как мне нужно очень мало...
Так что , можна сказать потом кровью искала, для вас любимых...Лично мне после просмотра аж погулять захотелось..Сейчас наряжусь и пойду покажусь всем...Пускай смотрять!
И так вот они, мои красавци:








А сейчас покажу те которые просто за душу тронули...Я сама такой стиль исповедую:
Вообщем вот так вот. Мне нравятся абсолютно все сеты, поскольку в каждом из них видна ниточка стиля, что очень мне импнирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий