воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Настроение.

Привет мои дорогие читатели! Я очееень по вам соскучилась(
Этот пост не будет про моду, модель, фигуру либо же и ещё про какую то заезженную чушь( Просто настроение такое, хочется что то написать, пожаловатся душу вылить что ли((
Не будем пока о грустном: Как у вас воскресение проходить??? Как ваше настроение???
У меня то как вы уже поняли кисленькое( Воскресение..обыкновенное....Почти сижу вот пробую торт собственного приготовления и запиваю своим любимым кофее.
Такой вот тортик я приготовила...С черносливом...Люблю я чернослив..Даже очень)
Как подумаю что сейчас уроки делать плакать хочется.ЛЕНЬ ЛЕНЬ ЛЕНЬ не хоооочуууу я эту историю писать..а что поделаешь нужно...Бээээ у меня столько книг на столе, сижу как в горах:
Мой любимый французский))

История(((

А настроение это вообще .... Пол дня уже просидела без дела ... Не знаю что со мной(( Какая то осень внутри...Реально холодно и сыро((

Хотя если задумаются то и печалится нет повода...Неделька была лёгкой, с друзьями наконец то контакт наладила....Скоро жду гостей, очень жду...детальный позже расскажу...Да и в плане розово-сердечных дел тоже все прекрасно...Ни мудака ни его тупых концертов...Гладь и тишь....
А знаете меня очень порадуют ваши комментарии и  подписки на мой блог))) Читайте мой блог, для взаимного пишите..не стесняйтесь :пишем сюда!!!
Так собралась с мыслями, и решила..пойду ка я прогуляюсь сейчас наряжусь, вот так вот
Мой первый сет...Не удите строго
Накрашусь как следует...Вот ещё один:
И пойду покарать красавцев...
А если вы ещё в фазе "настроение-осень" то у меня для вас есть совет:
Не забывайте.:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий