среда, 14 сентября 2011 г.

П.Р.О.З.Р.А.Ч.Н.А.Я.

Эти два-три дня которые я не писала в блоге были переломными в моей жизни... Я наконец то вышла на лавы умников в классе (меня это радует, поскольку знания лишними не будут), так же прикупила себе кое что, ну и самое главное я лишилась настолько  дерьмовой подруги...
Наверное первая мысль которая у вас возникла, это то что я и сама такова,  раз её обзываю...Но, просто другого слова что бы описать этого человека я не нахожу...Я не собираюсь пакостить пост гадостями в её сторону...Хочу лишь похвастаются  ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО САМЫЕ-САМЫЕ ХОРОШИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ:* Я рада, искренни рада что мою жизнь теперь не будет наполнять ложь, зависть, необоснованная критика, слухи за спиной.
И после этого дня и случая я по настоящиму начала верить в судьбу...Не зря же она подбросила мне такого человека, благодаря которому я научилась различать гниль и людей...Это бесценный опыт, который гласить: Т.В.О.Я. Л.У.Ч.Ш.А.Я. П.О.Д.Р.У.Ж..К.А. Э.Т.О. П.О.Д.У.Ш.К.А.!!! Поверьте это и есть истина, про самое заветное, про самое личное нужно думать перед сном...Свои слёзы можно показывать только подушке...Ведь, она, то точно не предаст и не начнёт шантажировать тебя твоими же словами...
Не стоит доверять человеку на все 100%, оставьте что то себе ...Что бы как то раз подумать:"Какая я молодец, что сохранила свой, маленький но миленький секретик":* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий