понедельник, 12 сентября 2011 г.

Дизайнер ресниц

Ура, ура, ура...Наконец то купила себе новую тушь..уже как неделю не могу нормально накрасить глаза...Целую неделю искала свою любимую тушь...Я очень критически подхожу к выбору туши, и если раньше мне нравилась тушь фирмы "Oriflame"то сейчас я даже смотреть на неё не буду...Они мне не нравятся, ну єто моё, сугубо моё мнение...Большинство тушей делают реснички на подобие єтих:


Вот они такие слипшиеся, жиденькие и т.д...Не красивенькие..извините...

Лично мне больше нравятся пышные, густые, насыщенно чёрные... И поэтому мой выбор упал на тушь "Дизайнер ресниц" от Belor Design, это белорусская марка...Тушь-мечта, без преувеличений...Реально...Пожалуй это одна реклама которая не врёт, вот:

Поэтому, если вы не знаете какую тушь купить, рекомендую купить именно эту...Не пожалеете.
Без прав рекламы...Но я делюсь личным опытом:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий