вторник, 20 сентября 2011 г.

Осень, не осень!

Здравствуйте, мои дорогие посетители (если вы читаете это то мне очееень приятно). Как проходить ваш день??? Мой день как по маслу...Школу отработала, смылась из последних уроков..Вернее завуч сама меня отправила домой, мол :"Простуженным в школе не место", а мне это только на руку, нет так нет...Пришла домой по раньше и сразу же за лекарства...Болеть когда на улице +25 это жестоко..Но у меня так всегда. Когда у всех + у меня - (((
 Как только приняла лекарства сразу же за комп. Интересно как тут что тут... Самым первым делом посетила группу Вконтакте которую нашла совсем недавно. Вот ссылка: Bloggers/Блоггеры♥  

Группа чудесная мне как начинающему блоггеру такие группы очень помогают!
В этой группе моё внимание привлёк конкурс. Решила поучаствовать, интересно на сколько оценивают мой блог. Если вам нравится мой блог (ну хотя бы капельку) голосуйте за меня.
Это была лирическая пауза...Вернёмся к делу...Я решила вам пожаловаться. Вот почему когда было лето и я  была здорова на улице было +15??? Я этим летом даже не загорела нормально...Белее сметаны((( Страшно ножки показать( А вот сейчас когда осень, когда так хочется закутаться в уютный шарф на улице +25( Это конечно тоже хорошо...Но в такую жару высидеть в школе, очень трудно...И одеваться же надо прилично..Шорты не оденешь( Это не справедливо(((Летом была осень, а осенью лето((

Комментариев нет:

Отправить комментарий