понедельник, 26 сентября 2011 г.

Выходные вы крутые!

Уруру какими же крутыми были эти  выходные))) Я как будто под кайфом была все эти дни.
Такими их сделали наши любимые, миленькие кировоградци) Они крутые, именно крутые...Все искрение, хорошие и светлые) Я ожидала что всё будет круто но было ещё лучше..просто не описать словами...
День нашей встречи был напряженным для меня...Я должна была быть ведущий концерта посвящённому их приезду, но заболела и не смогла...пол дня придумывала как сказать об этом заучю( страшно было( Ещё мы опоздали, и не поехали встречать наших гостей на вокзал а сидели на уроке французского...Потом три часа концерта...и эти жуткие конкурсы...меня чуть петь не заставили....хорошо Алинка выручила (красиво спела, умничка). А уже после концерта началось веселье...Хотя как для кого....Мы поехали в боулинг и по пути туда мне стало жутко плохо: стошнило и голова болеть начала поэтому я и не играла а сидела и страдала((( Но когда я стала (впервые) на коньки я тут же забыла о самочувствие и начала подать...Два раза упала, но как эффектно)))
Потом пошли показывать гостям наш очень "приветный район". Он в городе называется мокрым...врятли от того что там дожди ахаха...Хотели найти кафе...Нашли но с трудом...Потом столько пиццы скушали...Наш папа Эдик заказал, для нас, своих детишек:* К слову, Эдик и жил у меня. Его можно описать так, настоящий мужик.  Вот мы с ним на вокзале, в день прощаний(
Да, вот такие вот мы. После столь плотного ужина отправились домой..Скажу честно, когда гуляешь в такой большой компании дорого на 5 мин. превращается в дорогу на 2 часа. Дома мы были в 22-30. Нам дальше всех добираться, я за городом живу(
День второй. Ох как долго я будила Эдика думала он не проснётся( На второй день у нас была запланирована экскурсия в город Острог, это очень маленький но уютнинький городок. Там много замков, музеев и одна из лучших академий Украины. Всю дорогу они терроризировали мои щёчки, мол они у меня как у хомячка..врунишки..И всю дорогу в микрофон зря плевалась экскурсовод(( её никто не слушал( Денёк был смешным и легким вот пару фоток из Острога:




А вот после всех этих экскурсий мы пошли гульбанить...По пути встретили учителей, "как стёклышко" жаль запотевшие.Ходили блудили, по холоду и темноте но всё это как то не замечалось, когда возле тебя такие человечки:*
А вот на в воскресение мы прощались..Они уезжали Два часа стояли на вокзале и плакали...Какой рёв стоял на вокзале когда тронулся поезд. Блиин они стали частичкой нас. Все, все они. Мы очень их любим и очень скучаем:* Звоните, пишите...Приезжайте:* Мы вас любим, любим, любим:*




Как я их люблю.:* И верю мы ещё увидимся:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий