среда, 28 сентября 2011 г.

Н.А.К.Р.И.Л.О.

В этом посту я не буду писать о том как я соскучилась, или спрашивать как вы провели это время ( вам на это 100% наплевать). Я просто скажу то что думаю, и то что так мешает мне в моей голове...
ФИГОВО, фигово мне...Это такое чуство-дрянь...Не знаю как это описать...Колотит изнутри...Хочется что то кому то сказать, крикнуть а кому не знаю...
Я боюсь, боюсь признаться себе в том что накрыло...накрыло нежно-розовым цветом и с неба посыпались сердечка..Так хочется стоять и ловить все эти нежности, радоватся и так далее...Но я то знаю, что потом обязательно будет очень больно..Опять будут слёзы по ночам, таблетки вместо конфет и истерики в ванной под шум воды...У меня всегда так...После чего то долгожданного и приятного что то ненавистное и болючие....
Оно кончится и что потом??? Пустота и ожидание того что бы опять стать на этот порог...между больно и скоро будет больно...
Я не знаю что мне делать...то что хочу или то что принесёт меньше боли потом...
А вот вы никогда не ловили себя на мысли что вы в шаге от той исполнения своей мечты, но вас, что то сдерживает, что бы его сделать?! Ведь кажется что если мечта воплотится, то наступит пустота и разочарование в том, какой всё таки пустой была мечта( Хочется, хочется верить что всё будет глубоким, прекрасным и бесконечным...как..космос что ли...там где столько звёзд и блеска:

Кажется нужно просто поставить стену, и сказать себе всё будет хорошо, не заглядывать в будущие и научится жить сегодняшним хорошо, а завтра завтрашним плохо....Но как?! Я так не умею...к сожалению(

Комментариев нет:

Отправить комментарий