четверг, 29 сентября 2011 г.

Гороскопы, сколько можна врать???

Если вы житель Украины или России вы наверняка знаете что такое соц. сеть "Вконтакте". То ещё болото, скажу я вам, втягивает, зашла  реферат искать решила заглянуть...смотрю на часы полтора часа прошло(( И я уверена что так не только у меня.
Раньше была мода на фото статусы, потом фото-пазлы, сейчас на картинки заблокированных страниц. Но все эти эпохи превзошла эпоха гороскопа. Группы и паблики с гороскопами существовали давно, но пика популярности достигли, когда какой то умный человек решил разбавить всё это матом. Когда в гороскопах появились: блядь, та ну на хуй, я ебу гороскопы стали мега-мега популярными. Каждый второй на них подписан, я среди этих дебилов.
Бесить, даже меня это бесить. Я каждый день захожу на этот паблик, копирую совершенно лживые предсказания и верю что он сбудутся. Но бляяять..это лажа..каждый день предсказания типа этого( я кстате водолей):

"ВОДОЛЕЙ. Прогулка с любимым человеком принесет вам умиротворенность и полное взаимопонимание. А, что еще надо для счастья? Во взаимоотношениях с любимым человеком у вас полное согласие и понимание. Спешите на свидание и радуйтесь жизни."
Ну и где??? Где мой любимый??? Хотя бы покажите его!?
И что самое обидное что сейчас, я допишу пост, зайду ВК и опять полезу читать гороскопы...Это пиздець..Пора лечится...



Комментариев нет:

Отправить комментарий