воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Miss Sixty

Итак, решила создать новый пост пока есть время и вдохновение...
Вчера совершенно случайно наткнулась на не знакомый мне бренд (честно говоря, аж стыдно стало). Раньше я никогда не встречала название и одежды этого бренда, хотя он  является довольно популярным. И для того что бы помочь таким неукам как я сама, я и напишу этот постик.
 "Miss Sixty"- это бренд который двигается под девизом «В моде только девушки!», все коллекции этого бренда явно игнорируют  унисекс, доказывая что женщина должна быть женственной!
Лавки магазинов одежда  "Miss Sixty" впервые заполнила в 1991...Сама марка  "Miss Sixty" является отраслью исключительно мужской марки Energie...Но буквально через год она стала абсолютно "индивидуальной".
Пройдя сквозь года марка немножко изменилась и теперь под этой маркой выходить не только одежда, но и обувь, сумки и прочие аксессуары.
Теперь наглядные примеры, выбрала то,что понравилось лично!



Понравилось всё кроме сумки. Слишком резко как на меня.





Вот так, для себя сделала один вывод, что с одежды этой марки можно творить превосходные образы в разных стилях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий