воскресенье, 16 октября 2011 г.

С днём рождения, моя бусинка:**

Сегодня (16.10) у моей маленькой день рождения) Машенька, я тебя поздравляю, желаю всего самого-самого и много-много)
По-скольку уже вечер можна под-итожить этот празднечный день. И так, день рожденния был очееень оригинален. Для меня он начался ещё в 00.00. что бы быть первой в поздравлениях, я решила не спать до наступления нового дня..Я первой отправила её теплёнькую смс. Проснулись мы в 06-45( потому что праздновать решили на даче..Обидно было вставать так рано в воскрисение(((И вот такими не выспавшимися, мы и поехали на дачу...а там уже гулянья...Вы знаете, пить гарячий кофе согревая руки, и розглядывая украшеные инеем деревья - это сказочно))) Потом родители решилы что день ещё большой, и можна пойти в лес, на грибы...Я удержалась от этой прелести, по-скольку было ужасно холодно. Проводив их на грибы, мы решили устроить фотосет...Там так красиво, жаль фотография не может всего этого передать(
Именинница:**

Вот видите, там было жутко холодно, но красиво)







Если уж в октябре там такая красота, та я уже представляю какая там сказка в январе...Возможно и мне там праздновать?!
И что поразило меня больше всего, так это то..что кроме холода о осени там ничего не напоминает! Это в городе всё такое серое, вялое, гнилое..А там трава зёлёная, играет на солнышке, листики так романтично кружат вальс..Я по-немногу начинаю влюблятся в осень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий