вторник, 18 октября 2011 г.

Как то так...

И так, начнём с того, что я очень рада что вы сейчас это читаете) Этот пост для меня является некой проверкой, от актуальности и широты раскрытия теми, будет зависит мнение одного человека обо мне. Так что я стараюсь как никогда.
Недавно на сайте анонимных вопросов (всем вам он знаком) мне задали вопрос: "Интернет сближает или же разлучает людей?" и я без обдумывания ответила: "Разлучает!". Многие, очень многие со мной не согласятся, мол: "Ежедневные переписки в аське, звонки по скайпу, общение в различных соц. сетях, а не было бы Интернета не было бы и этого".С этим я соглашусь, это правда...но только поверхностно...Да мы находим так много друзей, но очень часто они и остаются на уровни Интернет друзей, то есть не настоящих. В лучшем случае Интернет помогает связаться с людьми, но не сближает.
Представьте только, что вы не знаете что такое Интернет! Что бы вы делали? Не думаю что вы бы сидели дома и страдали..Лично я бы гуляла, в живую общалась с людьми, ловила бы не смайлики а реальные улыбки..Слышала бы тембр голоса, видела бы цвет кожи человека...Это всё кажется чем то неважным, друго-рядным но это не так. Именно эти детальки помогают нам как можно лучше узнать собеседника...А при общении через Интернет впечатление настолько ложное( Ведь, вы же наверника заметили что даже хорошо знакомые вам люди, кажутся абсолютно другими через монитор???! Не так ли...Именно из-за Интернета мы просиживаем лето, мерзнем осенью дома, а не гуляя и согреваясь теплом друг-друга в осенних парках.
Вы знаете, думая над этой темой я поняла что завидую старшим людям. В смысле тому как они прожили свою молодость, юность...Сейчас нам кажется что они не имели свободы, разкованости...Да что вы??? а вы посмотрите на нас, мы же как зомби, сидим и клипаем глазами в сторону синего екрана( а они..они гуляли, бегали, тайком от  родителей гуляки по уютным уличкам....Он прожили, прочувствовали свою молодость..своё самое большое богатство(
Я волнуюсь об одном, что как то, лет в 25, когда буду убаюкивать своего ребёнка,я  обернусь назад и увижу там только огромную, чёрную дыру "Интернет"( Я желаю что бы мы научились жить без этого, чёртового Интернета, и жили там - в реальном мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий