вторник, 25 октября 2011 г.

А я верю...

Сегодня, когда не было что делать, вернее было что, но было лень, я нашла в Интернете очень интересное мнение по поводу отношений между людьми и их чувствами...
Суть мысли была в том что: существует только два чувства - уважение, и зависть. Объясню почему, вы заметили что если человек любит другого то он обязательно должен его уважать, по другому никак...А зависть, ведь логично разобраться, всё наши соры разногласия порождает именно она...Мы можем это отрицать, не принимать но это так...Тихонько, сами себе признайтесь, вы завидуете своей лучшей подруги, хотя скрываете это за милой улыбкой..Не так ли???


Во мне эта "теория" разбудили достаточно двоякие чувства...Частично я согласна...Для меня уважение прежде всего...Если ко мне нет уважение, милый, добрый человек пляшет вальсом от меня...Зачем мне такие, которые могут плюнуть в мою сторону?!
А с другой стороны, это мнение отвергает факт существования дружбы и любви как вида отношений между людьми...Мне стало обидно...Возможно я слишком наивная, но я верю вот что есть такие люди которые готовы помочь, выслушать, посоветовать просто так...без какого-либо вознаграждения...Я и сама пытаюсь такой быть...искрение пытаюсь...особо после того как узнала что такое быть преданной и не нужной, тому кто нужен тебе(
А любовь...Я верю в неё и буду верить...Есть где то на свете принц..ахаха который подгонит под моё окно свой белый Porsche...

И мне жаль тех кто в это не верит...Все, абсолютно все, в глубине души хотят любить и быть любимыми...Но как??? Любовь не может вселится в того, кто в неё не верит...Это как Дед Мороз..Вот я в него до сих пор верю...Хоть и знаю что он живёт со мной и его зовут Папа...Но главное та маленькая искорка которая живёт в душе...то есть вера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий