воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ужас...звери!

Я знаю, мой блог на ремонте и походу постов не должно быть, но ЭТО...вы наверное уже знаете, что в Китае машина сбила маленькую девочку...Я поражена до слёз ...Это люди??? Как можна сбить человека??? Переехать по живому, и не остановиться...это же ребёнок?? Ладно, за рулём сидел людоед, без чуств, мозгов и человеческих ощущений...А окружающие??? У меня нет слов...ну они вот так видя что на дороге лежить искровавлиное тело ребёнка, дальше идут и думают о своём??? О родителях я вообще молчу...Таких вешать надо, никогда не понимала зачем терпеть тошноту 9 месяцев, рожать, что бы потом плевать на судьбу ребёночка??!...

Неужели в мире больше нет людей????

Кто может ещё не видел, вот (только если вы не слабонервны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий