воскресенье, 30 октября 2011 г.

К чёрту драму, слушай маму!

Всё, конец...Кончилась депрессия...Хоть ничего и не наладилось, мне надоело ныть и пускать булки...Фу/ Не узнаю я Катю!
В прочем, огромной проблемы и не было..У меня есть такая привычка, сначала придумать намечать а потом разочароваться, спустится на Землю и страдать...ахахах хотя иногда это полезно. Как то проще становится. Вот и в этот раз...Любовь я себе нашла ахах сейчас просто смешно...

Всё это  я поняла после лекции мамы...Как бы банально это не звучало, она знает больше...И все мои "проблемы" это такие мыльные пузырьки.(
У меня же всё прекрасно...есть побочные аффекты...Но растаптывать их ох как приятно))) Собраться и всё будет хорошо) Наступает время перемен!  

Но один..маленький минус...Сегодня последний день каникул(( Это так печально...Теперь подъем в 6-45, кофе, макияж, причёска школоло дома, интернет, уроки спать и так 5 дней(
Но я буду надеяться что эта неделя не будет однородной серой массой...Найдётся где то  что то хорошее)
Сегодня поставила такую жирную точку каникул...Весь день гуляла...А вечером ещё и маленькую увидела...Племянницу...Она такая маленькая, такая крошечная... Как мило она ищет ручками маму...Вот это счастье))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий