пятница, 28 октября 2011 г.

Пацани ваще котята!

Начнём с того что у меня жуткое настроение...Правда, даже врагу не пожелаешь! Тупо всё и все достали..вернее не все, а отсутствие всех...Никого...Пусто, как в лесу, только пни одни... которым плевать на то что у тебя творится, что тебе нужно, возможно помощь...И потом ещё говорят что я злая...Будешь тут хорошей...Просто нет кому пожаловаться, поделится радостью или скукой...У всех свои дела свои заботы...
Но больше всего меня удивляет противоположный пол...Истинна кроется в словах "Пацаны ваще котята"

... Это правда... Меня убивают их поступки, слова...А главное их теория покорения девушек...Кто??? Кто, сказал что парень не должен показывать своей увлечённости, симпатии к девушке???Они ждут что бы девушки за ними бегали, они бояться что это не взаимно. Я плачу... в конце концов кто орёт что он сильный, что он мужчина??? Мне кажется парней не должно шатать что о нём думает девушка... Нравится? Дерзай. Или может когда она скажет "Нет" ты расплачешься и убежишь??? ХА-ХА-ХА Как бы банально это не звучал,но девушек нужно добиваться...
Меня бесит, до чёртиков бесить то, насколько "обабели" современные парни...Все такие ранимые, чуткие натуры...Ну что это??? неуж остались только типочки с района и геи??? Прошу вас, докажите мне обратное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий