четверг, 27 октября 2011 г.

Oh yes!

Ну что же, поздравьте меня я стала тётей..У моего двоюродного брата родилась доченька!))) Завтра я впервые увижу эту кнопочку, такую маленькую, хорошенькую девочку...Они такие молодцы. Для меня даже трудно представить насколько они сейчас счастливы...Уже родители...У них уже есть новый смысл жизни, который будет дарить им незабываемую радость каждый день)

Ну что бы не быть голословной, познакомлю вас с молодыми родителями. А именно в день ихней свадьбы...Чем мне заполнился этот день...Так это тем, что я там была самой высокой. Как то так совпало...А я ещё и каблуки обула( Но мне было хорошо ахахах
Вот так это было)
Хотя я не являюсь очень высокой...
Здесь у меня вообще одни нооогиии!
Невесту зовут Аня, таких спокойных, и милых барышень я ещё не встречала...Она очень миленькая....Моего брата, соответственно жениха, зовут Михаил, если короче то Миша...За всю свадьбу мне удалось только раз с ним сфотографироваться (ну что б удачно)

Но самый-самым ярким конечно был конкурс...Это первая свадьба в моем более зрелом возрасте..Раньше были только тогда когда мне было 10...я там только смотрела как мама танцевала) А тут...
Впервые у меня такое было...Конкурс был такой активный..играла 10 парней и 9 девушек...И когда кончалась музыка парни должны были "ловить" девушек, а кому не досталось тот плясал с веником..Сперва меня ничего не пугало, я то по-сути дела, просто танцевала с разными парнями...Но потом...Меньше стало парней...И уже девушки должны были бегать за парнями...В общем дважды я танцевала с самым молчаливым партнёром - веником...А главное что второй раз я даже бросить его забыла..так и осталась с веником...ахаха это было так смешно...Катя всех повеселила..ещё папа сел так сбоку и смотрел на меня таким пристальным взглядом))
Но главным что я хочу сейчас сказать, это что бы их девочка всегда была счастливая, умненькая, красивенькая и знала только что такое счастья...Много-много счастья вам:*** Поздравляю, с началом новой, яркой жизни:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий