воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Ты всех вкуснее.

Позволю ка я себе минутную слабость. И напишу пост, лирический ахаха про высокие материи, про любовь. Ну или что то похоже на это.
Начнем с того что я жутко влюбчивая, очееень. И ещё я наивная,верю всем и всему... И наверное поэтому есть много людей которые этим пользуется. Хотя это их проблемы, я в этом плане чиста.
Но главной темой будет моя привычка нырять в человека. Вот это я люблю. Увлекаюсь одним и забываю про всех, про родных, друзей, меня перестают интересовать учёба, гульки, тусовки и т.д. главное что бы он был, и присутствовал в днях моей жизни. И вот когда я это осознаю, так страшно становиться...что всё будет как всегда...

Вот и в этот раз...Мне казалось идеален...Правда, идеален. Я и сейчас так думаю..Наверное во мне что то не так..Я что то не так делаю... Но я то верила надеялась и не перестаю надеяться...Но это в пустую. Поразительно как один человек думают целыми днями о другом а тот даже мимолётно не вспоминает. Есть другие, казалось бы тоже хорошие, и внимательные...но совсем не то...Он вкуснее всех:*
________________________________________________________________
Вот такие маразматичные мысли. Поэтому то я и говорю, что лучше забить на все эти любови-моркови и жить для себя. И никто мне не нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий