пятница, 18 ноября 2011 г.

пятницаааааа :D

Соскучилась!!! Ужасным образом...Ооочееень мне не хватало блога( Но всю неделю летала как чумовая( То МАН, то олимпиады, ещё и какой то городской конкурс...В этом году я стала такая деловая тётя ахаха это ж надо, сплошные делишки.
Но всё же я живу от пятницы до пятницы А сейчас жду карантин. очень жду, школа так доостаалаа...Всё достало...И все.
Сейчас, завалюсь на кроватку, и про всё забуду.... Но, печально то что завтра, в субботу, я должна проснутся в 7-00 что бы собраться на собрание...Я не высыпаюсь и вечно хожу как мумия...ахах робот.

Эти пять дней были очень и очень упитанные. В вторник мы посетили международную фото-выставку "Я и мои 20 лет". Её организовывал французский альянс, и её можно посмотреть во всех городах где есть альянс. Мне очень понравилась идея, и то что из этого вышло. Приятным было то, что на выставке представлены две роботы из Украины. И как не странно одна из них мне понравилась больше всего..

.Аррр:* она шикарна, хотя большинство видит только отвратительную сторону...А мне кажется там все намного глубже, и не так поверхностно(
В среду, у нас была встреча с писательницей...Да, талантлив человек талантлив во всем...Такие умные вещи говорила. Я даже вопросик задала:**
А вот четверг..ЭТО "МИСС ШКОЛЫ" ахахахахахахах ахахахаха вот эмоции которые у меня вызвал этот конкурс. Наши мисс всем мисс - мисс. Начнём с того, что наши умнейшие практикантки не правильно написали вывеску которая висела над сценой. Это ж надо... кто будет учить моих детей(( Я болела за Оксану, мою одноклассницу...Вот она реально должна была выиграть...но миром правит "справедливость"...

А сегодня было самое шикарное утро...Я ПРОСПАЛА еххх этот кайф проснутся и понять что "пофиг, идти никуда не нужно"
А завтра у нас крестины..маленькую крошечку будут крестить...Натискаюсь, я очень люблю детей...С рук не спущу.
_________________________________________________________________
Всё вообщем. Ещё поблагодорю миленьких анонимчиков, которые тешат меня вопросиками на спрашивай.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий