суббота, 3 декабря 2011 г.

!

Дела в том что мне надоело что мой блог по-тихонько умирает. По этому я вот что сделала) Я завела блог на "tumblr". Я считаю этот сайт гениальным. Там есть всё для Интернет жизни. Но этот вовсе не значит что этот блог я удалю и зачищу...Нееет! Просто с сегодняшнего дня здесь я буду опубликовывать только полноценные посты с хорошенько развитой темой) Потому что писать в пустую, просто не вижу смысла.
Теперь немножко о новом блоге.Он абсолютно отличается от этого. "See the blog Katherin" - это блог для девочек..Такой уси-пуси. А вот "по-братски:3" - это что то не ясное ахах не знаю почему но мне начали нравиться чёткие теми и я даже начала слушать "ТГК", вот уж что не ожидала.
 Во общем вот адрес нового...жду вас там и от сюда не убегайте:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий