среда, 30 ноября 2011 г.

Последний

Вы заметили, сегодня 30 ноября...а это последний день осени! Ура, моя зима уже пришла..Завтра я проснусь зимой...Правда смотря за окно не очень то и вериться...Где снег, я так и не понимаю...
Но это не беда, у меня все же Новогодние настроение...Я все ещё верю и жду чуда...глаза прям чешутся как хочется посмотреть "Один дома". Кто то говорит что смотреть один и тот же фильм каждый год, это тупо, я скажу что неет. Этот фильм как "Титаник" никогда не будет стар. Я его ещё со своими внуками смотреть буду.
Ну а теперь порассуждаем, по умничаем...Для себя открыла очень странную вещь. вы заметили как сильно обесценились "слова". Раньше люди отвечали за то что говорили. Сказали и сделали. сказал пройдёт-пришёл, сказал поможет-помог, сказал люблю-любить...а сейчас мы просто говорим...Так бросаем слова на ветер 9как бы банально это не звучало) Жаль, очень жаль...Ведь иногда слова много значат...А самое обидное что и я наверно не всегда придерживаюсь своего слово. то есть предаю саму себя...и наверное, если я хочу что бы люди сдерживали своё слово, по отношению ко мне, то и мне нужно сдерживать своё. Вот над этим у будем работать.
ех...Поскорее бы завтра....Ведь это первый день зимы, и четверг. а четверг - это когда завтра пятница.ололо

Комментариев нет:

Отправить комментарий