понедельник, 26 декабря 2011 г.

Атмосфера)

Да да да, до Нового Года 5 дней! Ураааа) У меня чудное настроение) очень-очень)
Особенно вчерашний день. наверное это и был тот Новогодний подарок которого стоило ждать...

Я помирилась со своей Дашей. Теперь так стыдно за то что тогда ей наговорила...мне же ведь реально было скучно без неё. Она такая одна.)
 Но если посмотреть на мой дом, так и не скажешь что уже Новый Год скоро. У меня не то что ёлка не стоит, даже снежинок вырезанных нету ахаахахаха. как то руки не доходят к этим мелочам, хотя, именно они и создают атмосферу праздника...Наверное, з завтрашнего дня начну ТВОРИТЬ КРАСОТУ  ахахаха. Про подарки родным я вообще молчу. Мне стыдно, я ещё ничего не приготовила(( Что же делать, что же делать. Ну пока у меня каникулы, и ещё есть несколько дней, буду это исправлять. Правда ломаю голову, не знаю что покупать(

Зима всё таки самая волшебная пора. Как по мне, тогда все мечтают надеются на начало чего то нового, хорошего. Ну, я точно надеюсь.
Этот год был очень и очень. И таким он был благодаря тому, что сквозь плохие моменты я научилась ценить то что имею, не бежать за чем то куда то для чего то, а просто жить...Банально звучит, но это так.

А вот 2012 должен быть самым ярким, ведь мне исполняться сладкие 16. Я уже это вижу. Честно говоря даже не вериться что мне уже 16, буквально вчера я шла в первый класс, а вот уже через год я буду выпускницей( Проходит моя молодость...ахахаха
Весёлых и незабываемых вам, пред-праздничных дней.

1 комментарий:

  1. ох, и я еще не купила подарки,однако наметила список,завтро поеду покупать)

    ОтветитьУдалить