суббота, 31 декабря 2011 г.

2011 спасибо за лучшие моменты.


Вооот и он. Последний день 2011 года. Дождались. Сегодня ночью будем пить шампанское и запихиваться мандаринами. Ну я точно буду так делать :DD Дома такая красота. Ёлка на пол гостиной, гирлянды, фонарики и даже снежок за окном кружиться. Так и хочется взять чашку горячего чая и сесть возле камина, укатавшись в теплый плед.

Я обожаю всю эту пред Новогоднею суету. Наверно, даже больше чем сам процесс празднования. Покупать игрушки на ёлку, украшать ёлочку, спорить куда какой шарик подцепить, придумывать место для гирлянд, готовить салатики, придумывать в чём встречать Новый Год и наконец то загадать желание под бой курантов. Хоть это и звучит по-детски, но я каждый год загадываю желание. Ведь, есть что то магическое в ходе годов, ну как его не загадать. Не понимаю людей которые не верят в сказку, но всё же в глубине души наедятся на то что оно будет в их жизни.

2011 год- был волшебным. Было много хорошего, ну и плохого, но на плохое я внимания уже не обращаю..Оно уже позади. Сколько новых открытий я сделала для себя...Ведь в этом году у меня были первые экзамены, первые попытки поступить, я первый раз увидела зимние горы и т.д. Нуу очееень много приятных вещей.

Я слепо верю в то что 2012 будет ещё слаще, ярче и веселей. В этом году мне исполниться 16, я стану почти взрослой ахахаха ну это во-истину сладкий возраст.
Но что бы там не было вам я желаю всего самого лучшего и чтобы ваша жизнь была как мечта, а мечта как жизнь. Встретимся в 2012:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий