вторник, 10 января 2012 г.

Нет, нет, нет.

Неееееет, сегодня последний день каникул...Слишком быстро всё закончилось. Я только только начала привыкла спать по-пол дня, только только у нас появился намёк на зимнюю  погоду, сразу же захотелось гулять, но нет же ЗАВТРА В ШКОЛУ.Облом.
В целом каникулы были...каникулами. Не могу сказать что они были скучными, но и сказать что были интересными тоже не могу...
Я не успела нормально загадать желание под бой курантов...на последних секундах спохватилась и что то там пробормотала, я ни разу не сходила на каток, не сводила свою сестру к ёлке.Я вообще не понимаю ЧТО Я ДЕЛАЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ???

Самым ярким воспоминанием начала этой зимы будет рождество. Мой любимый праздник. Он мне кажется более торжественным, радостным чем Новый год...Новый Год у меня асоциируеться с каким то застольем не болие. Да все радостные, ждут, загадывают желание. Но вы заметили как только пробьют куранты всё, сразу же исчезает суть праздника?!?! У меня так...Ожидание, интересней самого Нового Года. А вот рождество это уже праздник. Три дня на улице звучат колядки. Да...тогда и ёлка горит особенно красиво, фонарики как будто ярче светят.
 Я это Рождество провила не дома. Мы с семьей ездили за город. Мы гуляли по лесу, грелись у костра. Скажем так, природа выглядела как весной. Ни капли снегу...только лёгки мороз.

Сегодня у меня очень хорошее настроение, а после написания этого поста оно стало ещё веселей. Мне кажется что и начало школы довольно не плохо. Если уж я просиживаю дома, лучше куда нибудь сходить.К тому же чем быстрее учёба начнётся, тем скорее она кончиться. Дааа, я отношусь к тем людям которые сначала ждут Новый Год, а потом сразу умаляют про начало лето.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий