вторник, 24 января 2012 г.

Лучше всех под вечер музыка лечит

                                      "лучше всех под вечер музыка лечит,
а может и не лечит,
 но она лучше всего под вечер."

Вот так и есть. Наверно, многие вышли бы замуж за музыку, если бы это было возможно. Я была бы в их числе. Я обожаю слушать музыку. Каждый день у меня с собой наушники. Перед сном я ложу их возле кровати: "а вдруг, проснусь, что бы скорей уснуть нужно включить любимую песню"

 Я отношусь к тем люди которые, могут забыть дома, что  угодно и смириться с этим, но плеер и наушники НИКОГДА. День без музыки - зря прожитый. Я привязана к ней. Мне хорошо - я слушаю музыку на всю, что бы все знали о моей радости. Я слушаю музыку когда мне плохо, что бы не слышать никого кроме себя и своих мыслей.
 Музыка - это то что никогда не предаст, и то что всегда поможет.
 Ведь, правда, под музыку мы даже плачем искренней..что уж говорить о радости.
Жаль, что мало кто из моих друзей разделяют со мной мои музыкальные вкусы...наслаждаться прекрасным, веселей вместе ...Поэтому то я обожаю людей с похожими музыкальными вкусами. Но вот, когда кто-то говорит что я слушаю чушь, я просто вскипаю. У каждого разный вкус, спорить о музыке, живописи, литературе это Г.Л.У.П.О.  Человек выражает то, что у него внутри, именно, через музыку, рисунки и т.д. А по-скольку у каждого свой мир, то и музыка у каждого своя.
Но вот, если смотреть на мой плейлист, то покажется, что я разноплановая личность...Я слушаю разную музыку...Не могу ограничить себя одним направлением. Да и к чему это, каждый день разное настроение, в итоге и разные мелодии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий