среда, 25 января 2012 г.

С днем Ангела!

Сегодня многие празднуют день студента, а кто-то празднует День Ангела. Вот и моя мамуля отмечает День Татьяны. Я хочу её, вот так громко поздравить. Что бы все знали, что она у меня самая хорошая, самая красивая, самая умная, самая любима, а главное самая родная. Я очень-очень тебя люблю. И пускай иногда я срываюсь, кричу, ругаюсь но я все равно тебя люблю. Сиильноо. Ты у меня такая единственная. Ты сможешь заменить мне кого и что угодно, а тебя не заменит никто и никогда.

 Я хочу что бы ты радовала всю нашу семью своей улыбкой каждый день. Что бы, больше ты никогда не плакала, что бы думала только о хорошем. Поверь, мы будем делать для этого всё.
 
 Так же поздравляю всех Тань, Танюш. Желаю вам много-много счастья, радости и самой крепкой любви. Погуляйте от души, в ваш День!:*

1 комментарий: