четверг, 2 февраля 2012 г.

Новое!

  Извините. Я не написала пост о своём Дне Рождения, о том как отпраздновала, не сделала "фото-отчёт". Не было у меня настроения на всё это. Вот только сейчас появилось. А поскольку я не люблю писать посты когда лень но надо, я и пишу сейчас когда действительно хочется.
   Мне так нравиться считать себя 16-летней. Вот именно эту цифру я хотела. С детства я считала что когда мне будет 16 лет начнётся новая жизнь. Уххх мои мечты меня не покидают, и я вправду хочу новую жизнь.

  Новые дела, новых люде, (ни в коем случае я не отказываюсь от своих знакомых, но ведь новые знакомства никогда не будут лишними), новые улыбки, взгляды, волнения, удачи.
  Мне бы так хотелось куда-то уехать на неделю, две, три, возможно, что бы не начать там новую жизнь, а что бы подумать что же нужно делать. Я то отношусь к тем, кто каждый вечер перед сном придумывает гениальный план реформ в жизни, а на утро ничего не помнит.
  А мне и это надоело. Есть же где то во мне запас сил, что бы изменить то что я хочу. Я понимаю что от того что "хочу" ничего не поменяется, я знаю что нужно что то делать, но вечно есть это "НО". Наверное первым шагом будет - избавиться от этого "НО".
  Я надеюсь что в честь моего, недавнего праздника это моё маленькое желание збудиться, и я смогу всё изменить и сделать так как я хочу.

2 комментария:

  1. is that u?? u're insanely beautiful! i hope u can read english! hahaha :D come visit my blog and follow me if u want ^^ i will totally folback your gorgeous blog :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вы очень хорошенькая, отличный блог!!!Заходите ко мне http://nelsonsouzza.blogspot.com
    спасибо =)

    ОтветитьУдалить