вторник, 14 февраля 2012 г.

Много, много любви)

Привет, всем читателям моего блога. Сегодня довольно милый день. У многих именно этот день в календаре обведён сердечком, и как по мне это очень хорошо. Сегодня все, и те кто имею второю половинку и те кто Forever Alone, и те кто Forever с котом, празднуют день Святого Валентина, то есть День Влюблённых.
Я не понимаю и просто не воспринимаю тех людей, которые говорят что ненавидят
этот праздник, говорят что ненавидят все тех влюблённых которые обмениваются валентинками и т.д....Ну кому вы врёте?!? все, все без исключения желают иметь вторую половинку, любить и быть любимыми. А как вы будете это иметь если ненавидите это? Примите всё как есть, и скоро вы будете на месте тех влюблённых.
Я же, хочу поздравить всех.  И тех у кого есть вторые половинки и тех кто пока в поисках. Это праздник любви. Когда мы можем подойти и с чистым сердцем сказать: "Я люблю тебе". Не так уж и обязательно говорить это парню или девушке, в конце концов у всех нас есть мамы. Вот, та женщина, которая заслуживает на этих, три тёплых слова. Я всем вам желаю много, много взаимной, горячей, страстной любви!

Лично у меня сегодня был очееень насыщенный день. Первое, наша команда победила на городском конкурсе ораторских способностей. УРА УРА УРА!!! Я так волновалась, и тут такое. Такая довольная.
Во-вторых мой бро, Даша, завоевала титул самой красивой, самой умной, самой уверенной и обаятельной. Она победила в конкурсе красоты в колледже. Так держать. Она этого действительно заслуживает.
А вообще я сейчас такая уставшая..Мне всё так ноет, что пойду ка я смотреть лучшее кино о любви - "Титаник".
Любите и будьте любимыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий