пятница, 24 февраля 2012 г.

Скоро, совсем скоро.

Здравствуйте!)) Наконец-то я накопила в себе силы что бы создать новый пост. УРА, товарищи! Долго, долго я отдыхала...Ну вернеё не совсем отдыхала. Всё это время я была чем-то занята. В большинстве уроками и школой.

Чесно говоря всю эту неделю, я хожу в ожидание весны. Мне уже так хочеться тепла, солнышка. И вроди бы погода была на моей стороне, и начала потихоньку уничтожать снег, но вчера у нас в городе был снегопад. Я вышла со школы и буквально за 10 мин. я превратилась в снеговика...залепило ахаха.



Вчера я не смогла поздравить всех защитников. Но лучше поздно чем никогда, так что я поздравляю настоящих мужчин с праздником, а всех остальных с хорошей погодой.

Как вы уже успели заметить у моего блога новый облик. Наконец-то я поменяла дизайн. Как давно хотела это сделать...и вот свершилось! До этого мне хватало сил только на новую шапку, и некие изменения в гаджетах. Как по мне это более существенные изменения:

Я надеюсь, что новый дизайн не хуже того. Но лично мне он нравиться намного больше...Тот был каким-то скучным, что ли.

Пока это всё что я могу вам росказать. Надеюсь что следующий пост будет скоро. До встречи*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий