четверг, 22 марта 2012 г.

Возвращение в блог. Каааникулы!!!

Мой блог! Как давно я здесь не писала. Не мало накопилось, хотя про все наверное рассказать не удастся!

Свершилось! Неделя отдыха, как вы заметили у меня она началась на день раньше чем у всех. УРА, УРА, УРА! Я ждала этих каникул еще с конца зимних каникул. В этом году я абсолютно розлинилась. За всю эту четверть в школе я была несколько раз. Но даже эти несколько раз, меня утомили. Не люблю я школу, все эти уроки, домашние задания Это не для меня, ведь я лентяй, я гордо несу это звание. Я даже удивляюсь как при таком уровне линии, мне удается иметь достаточно не плохие оценки: DD

Вообще это время обучения было достаточно веселым. Я познакомилась с массой новых людей, узнала о себе много-много нового, нажила себе не мало врагов. Я хорошо поработала.

В последние время, начала замечять за собой странные изменения в характере. Раньше я была какой то трусливой, боялась ссор с людьми, старалась делать все что бы уйти от ссор и разногласий. А сейчас меня не волнует что обо мне думают. Я говорю что хочу, когда хочу и как хочу. Не подумайте что я стала хамкой, просто я стала более раскованной что ли. Всегда думать о том, что кому-то не понравиться твои мысли это путь к безумию.

Что же на эти каникулы у меня грандиозные планы. Я затеяла значительные изменения, которые именно расскажите позже, я хочу гулять и гулять. Дааа, я буду наслаждаться этим весна, именно этой. Она прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий