суббота, 5 мая 2012 г.

Живи весна, живи!

Как то быстро месяц пробежал. Не было ни единого поста. Лень полностью меня сожрала. Сколько разного было, казалось бы блог мог процветать, но вот что то мне мешало и я не писала (Да и Еще это новый интерфейс блогера меня напугал. Фу / какой он не красивый. Старенький интерфейс, как по мне удобнее. Как им пользовалась, так и буду им пользоваться.

 Последние дни у нас даже не весна а лето. Все расцвела в один день. Прям не интересно, сейчас дня два и цветочки опадут ((А мне так нравиться. Природа выглядит такой нарядной, когда в цвету.

Но жара просто невыносима. 25 30 и я умираю. Хорошо хоть сегодня дождь. Люблю грозу. Когда дождь бьет по окнам. А этот божественный запах после грозы .... Дадада, грозы - главное достижения мая месяца.

Жара, летний настрой шепнул мне что нужно придумывать образ для лета. Я вижу лето таким. Что не говорит, а шорты это круть, они такие миленькие:
75

Но весна несёт не только хорошие известия. Это также конец учебного года ... И тут я поняла что ничего не учила Целый год. Мои оценки стали такими низенькими.Хорошо хоть есть Еще год что бы исправить статус хорошисткой на статус отличницы.

Я во всю строю планы на лето. Но и не хочу что бы заканчивалась весна. Есть в весне что то особенное ... даже лето не так прекрасно. Мне Ничем не угодишь ахаха

Весну надо проводить достойно, так что гулять гулять и ещё раз гулять!


Комментариев нет:

Отправить комментарий