суббота, 1 сентября 2012 г.

Музыка действительно наркотик.

Я, наверное, уже говорила раньше, о том, что просто обожаю слушать музыку. Я просто живу музыкой: я посыпаюсь и первым делом включаю музыку, я иду по улице я слушаю музыку, я ложусь спать я слушаю музыку. Всю свою жизнь я слушаю музыку

Одним из достоинств музыки я считаю ее способность сохранять в себе время. Я не знаю как это описать. Но вы наверное тоже слушаете песню и ассоциируется её  с неким периодом жизни, с некими людьми. Музыка может сохранить радость, может грусть. Но она сохраняет все краски, такими яркими какими они были тогда. Музыка не воспитывает, не зарисовывает она просто играем и просто лечит. Музыка действительно наркотик.



Так и это лето, сохранилось в моей памяти благодаря некоторым песням, которыми я сейчас с вами поделюсь. Не факт что все они вам понравятся. Но это Моя музыка..





Listen or download Awolnation Sail for free on Prostopleer




Listen or download Карабин Ты и Я for free on Prostopleer




Listen or download Fun. We Are Young for free on Prostopleer




Listen or download Смоки Мо Бабочки for free on Prostopleer




Listen or download Armand Van Helden My My My for free on Prostopleer




Listen or download Roisin Murphy feat. The Crookers for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий