воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ты пускаешь людей в свое море а они убивают твоих рыб

Люди...необыкновенно глубокие существа. Внутри нас океаны...У кого-то океаны счастья, радости..у кого-то море грусти и тоски. А есть люди жутко пустые, с лужами вместо океанов.



Эти океаны чувств, эмоций, топят нас захватывают. Нам они кажутся такими особенными, такими необычными. Они играют переливами внутри нас.. Но никто, даже самые близкие не могут понять сути тех эмоций. Не потому что они плохие или безразличные, просто потому, что только мы сами можем впитать и понять океаны своих ощущений.



На самом деле люди, все абсолютно, существа эгоистичны и самовлюблённые. Одни люди этого не стесняются и свободно живут обнимаясь сами с собой. А другие пытаются, от всей души пытаются, понять, почувствовать кого-то другого.
Но по настоящему, до конца понять не получается. Люди стараются проанализировать истории других, но даже не замечают как начинают сравнивать их истории со своими, других людей с собой. Это, наверное, самая ужасная, врождённая черта человека - неумение понять другого.



Есть в жизни моменты когда хочется орать, кричать. Но нет того кто бы тебя услышать. Наверное, это надо перетерпеть и со временем привыкнешь держать всё в себе, топить всё в своём море.

Лучше учиться рассчитывать только на себя, верить только себе и тогда будет меньше боли, меньше разочарований. Я жутко устала. Устала от того, что меня окружает. В один момент испарилось большинство людей которых я считала близкими, родными. Раньше я бы, наверное, пыталась их вернуть..но сейчас я учусь отпускать тех, кому со мной не интересно.
Кому-то я что-то не то сказала, кому-то что-то не то сделала, кто-то просто "перерос" меня, достиг чего-то более интересного и необходимого.
Да, в таких ситуациях я ярко чувствую "чувство собственного отстоинства". Но всё гаснет и это угаснет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий