пятница, 25 ноября 2011 г.

stupidity

Долго я думала о чём написать...Так и не придумала...Но поскольку чествую кое какие обязанности перед читателями что то настрочу...
Неделя была хороша, сладкой такой. Есть у меня на это причины, вернее одна причина:*
Ну что же, сейчас настроение не радует...Совсем.. Серость, глупость рушат всё...Да ещё и погода ...У всех снег, а у нас дождь и туман ЧТО ЭТО??? ПОЧЕМУ??? Наверное ми будем бросаться асфальтом на Новый Год(

Хотя погода это самое мелкое...
Да...
Хочу сказать вам, что я ненавижу Интернет...Хотя б за то что, он дает нам возможность познакомится с хорошими людьми, но в то же время отбирает возможность случайной  встречи в реальной жизнь...Как не крути...Получается невольные выбор: знакомы в Интернете, а не "по-настоящему". А бы всё поменяла....Лучше бы у меня не было ни одного  друга Вконтакте, ни единого читателя в блоге, но был бы хотя б единственный, настоящий друг в реальной жизни....Этого так не хватает. Глотать все из нутри очень больно... Я не могу сказать что обделена дружбой, нет, и друзья у меня замечательные...Но думают ли они так обо мне...Нет такого человека с которым бы у нас было что то "своё" только для нас двоих...

Комментариев нет:

Отправить комментарий